GBA ромы на русском

Metroid — Zero Mission (RUS)

  • Издатель: Nintendo
  • Разработчик: Nintendo R&D1
  • Дата выпуска: 9 февраля 2004
  • Жанр: Экшен, приключение

Опять девушку Самус отправили на зачистку космической базы от метройдов. Но перед сражением с ними вам необходимо будет выполнить множество побочных заданий и открыть другие сектора лаборатории, ведь в них вам дадут апгрейды для костюма главной героини, а без новых способностей главного босса – мозг метройда завалить будет совсем непросто. Кстати после прохождения игры вам открывается самый первый Metroid с NES, довольно приятный бонус и стимул для того чтобы осилить игру до конца.

Скачать: Metroid — Zero Mission (RUS)
Скачано: 6957, размер: 5.0 MB, дата: 14 Июн. 2022

9 Comments

  1. Пройдя серию игр Metroid (Super Metroid (SNes), Metroid Fusion (GBA) и Metroid — Zero Mission (GBA)) и получив положительные эмоции, хочу поделиться своим впечатлениям.

    Игры просто шикарные.
    На первый взгляд обыкновенная FPS (бегаешь, прыгаешь, мочишь 100500 мобов). Но на самом деле это отличный Адвенч с элементами FPS. С первых минут затягивает поиском модернизаций на костюм и вооружение с решением не простых головоломок. Но все по порядку.

    По ходу игры нужно модернизировать свое снаряжение и вооружение. Причем модернизация заключается не только в увеличение брони и урона. По ходу игры героиня научится сворачиваться в клубок, устанавливать мины (и гипер мины) в режиме клубка, цепляться за вы стены, отталкиваться по воздуху (прыгать по воздуху), в прыжке наносить урон. Вооружившись замораживающим бластером можно замораживать противников и по ним карабкаться на верх, волновым оружием можно стрелять сквозь стены. тем самым открывая двери, которые нужно открыть выстрелом с обратной стороны и т.д.
    По мере прохождения видишь очевидные места куда можно пройти но ты не можешь пройти из за недостатка вооружения. Приходится запоминать эти места и потом возвращаться получив нужный апгрейд. очень большое количество тайников увеличивающий запас энергии(хп)и максимальный запас вооружений (ракет, бомб и т.д.). Путь к апгрейдам обычно хорошо спрятан, а также преграждают босы.

    Теперь о самих играх:
    Super Metroid — это третья часть игры серии Metroid. Разработана она на платформе Snes (Супер Nintendo).
    Сама игра это один огромный уровень поделенный на локации и все время придется передвигаться туда и обратно по локациям (т.е. нет такого Уровень 1 пройден, теперь уровень 2). Все время натыкаешься на то что есть проход, но пройти не можешь т.к. нет какого-то апгрейда. Получив его нужно вернуться обратно, что бы открыть новые проходы или новое пополнение припасов.
    В виду того что особо не объясняется куда нужно идти и что нужно делать. Всегда остается предположение что что-то забыл, какой-то апгрейд позади не нашел из за этого тут не получается пройти. А назад не всегда можно вернуться. Например есть место где ты проваливаешься в огромную яму и не можешь вылезти обратно, всю открывшуюся локацию обойдя три раза и ничего не найдя думаешь что что то упустил (не нашел какой-то апгрейд ранее) по пути и теперь ты в тупике. Но нет, таких мест в игре нет. Нужна большая внимательность и смекалка. Если хорошо присмотреться то можно найти проход в режиме клубка и получить замораживающий бластер. И из ямы можно выбраться потом путем заморозки мобов и прыгая по ним.
    И таких моментов огромное множество. Благо есть интернет и множество ресурсов. Проходя эту игру я вдоль и поперек изучил карту в интернете.

    Metroid Fusion — это четвертая часть вышедшая уже на GBA. Механика такая же, добавлены некоторые возможности, некоторые возможности убраны. Но в этот по ходу игры открывается некоторый сюжет. Есть компьютер который немного координирует твои действия, хотя некоторые фанаты этой серии говорят что из за этого игра стала более линейной, но я так не считаю т.к. все равно остался режим исследования и головоломок, зато не чувствуешь себя психом одиночкой которые не уверен сюда мне надо идти или я по пути что то не нашел. Мое мнение игра все так же шикарна плюс немного появилась сюжетная линейка и небольшая уверенность что ты идешь в нужном направлении. Но признаюсь эту игру я прошел не ища в интернете карт, пару раз попав в тупик и после долгом поиски выхода и кружа по периметру все таки обратился в ютуб что бы найти выход.

    Metroid — Zero Mission — это очень качественный ремейк первой части Metroid вышедшей на NES. Естественно улучшили графику, немного расширили локации и внешний вид. Также добавили некоторые нововведения в снаряжении и некоторые убрали. Но плюс ко всему добавили стелс режим. После того как героиня убивает главного врага и пытается эвакуироваться с планеты, ее подбивают космические пираты. Она чудом спасается, теряет корабль и все что нажито непосильным трудом (все снаряжение). Оставшись только с пистолетом (который при полном заряде парализует на 2-3 сек.), ей нужно пробраться на вражеский корабль, вернуть снаряжение и свистнуть корабль и покинуть планету.

    В общем все части игры держали от начала до конца в напряжении. По ходу игры было очень интересно решать головоломки поиска прохода. И каждый раз было интересно — какое на этот раз принесет пользу найденный апгрейд.

    1. Отличная и развернутая рецензия, думаю игрокам этой серии игр будет интересно прочитать ваше мнение, а новичкам узнать о наличии приставочных вариантов.

  2. Эта игра для эмуляторов нулевого износа с упругими клавишами. Она немного дружелюбнее чем Fusion, меньше боссов, меньше эффектов, слабее сюжет, но больше задачек. Прокачка происходит в специальных комнатах, там же и перезарядка. Арт очень даже неплохой в игре, много фонов, под Египетские пирамиды что-то. Мне она далась процентов на 10, дальше не смог пройти, но не жалею. Мне кажется, что первый Metroid запоминается и нравится больше последующих.

  3. Это была первая игра серии в которую я по играл и прошёл. Ещё хочу!
    Играл я на 3ds, на эмуляторе (2ds xl). На ПК играть бы не стал, а вот для портативки самое то.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button