Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood (RUS)
- Издатель: Sega
- Разработчик: BioWare
- Дата выпуска: 25 сентября 2008
- Жанр: РПГ
История игр по Сонику – увлекательная и познавательная вещь. Уникальный пример, когда маскот, долженствующий противостоять всемогущему Марио, стал успешен, а затем (при этом будучи полным антиподом) стал во всём Марио подражать.
Серия игр по Сонику начала здорово – с энергичных уникальных платформеров, но вскоре игры потеряли уникальность и стали тщетно пытаться вернуть себе былую славу. Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood – это одна из самых уникальных и удивительных игр по Сонику. Мы видели платформеры по Сонику всех форм и размеров, но РПГ? Нет. До этого только Марио удалось успешно из платформера перебраться в РПГ. Получилось ли у Соника?
Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood удивляет всем. Первая игра в жанре РПГ по Сонику, первая портативная игра всемогущих титанов жанра BioWare. У Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood была такая афиша, что даже ненавистники синего ежа заинтересовались – что же они там сделают?
Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood – не плохая игра. Для дебюта она даже хорошая. Мы вновь встречаемся со знакомыми героями и местами франшизы. Фанаты просто не могли не купить Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood хотя бы за счёт её уникальности и обширного фансервиса. Другие? Тут сложнее. Если быть честными, Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood – это не более «РПГ для начинающих», довольно простая, если не примитивная, игрушка, которая берёт за основы классику РПГ и упрощает её до невозможности. «Бумажный Марио» делал так же, но там игра почему-то не казалась чем-то бедным и недоделанным.
У игры, конечно, есть сильные стороны. Визуально игра отлично смотрится для такой платформы, есть тут и запоминающиеся моменты.
Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood – игра, нацеленная на тач-функции Nintendo DS. Кнопки тут и вовсе не нужны, на всё используется стилус. Интерфейс прост в освоении и довольно понятен, а сама консоль хорошо подходит для такого типа игры. Ткните куда хотите – и Соник туда последует. Традиционно быстрый ёж тут снова отказался от скорости и вновь стал практически неотличим от ненавистного Марио.
Визуально игра хороша, а интерфейс интуитивен. Не судите игру по скриншотам – они подарят вам обманчивое впечатление, что игра лучше, чем она на самом деле есть. Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood очень красивая снаружи и очень пустая внутри.
Итак, в чём же минусы? Начнём с того, что Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood большинство своих квестов основывает на ненавистной многими схеме «найди и принеси». Да, вновь и вновь вам придётся находить и приносить те или иные предметы. Выбирайте своих партнёров, прыгайте, летайте и забирайтесь по разным локациям игры в поисках заведомых вещей.
Ладно, это ещё ничего. Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood была бы спасена, будь тут воплощена в жизнь хорошая боевая механика. Что в итоге? Бои в игре ужасно однообразны и скучны. Всё очень просто, так, что даже новички освоят. Что ещё хуже – некоторые такие бои могут длиться вечно из-за каких-то случайных глюков.
Это BioWare, это РПГ, что могло пойти не так? Какая тут, в конце концов, система диалогов? Несмотря на то, что дерево ответов тут традиционно биоварское, никакой традиционной глубины тут нет. Будьте сволочью к кому-то хоть на протяжении всей игры – в итоге это к чему не приведёт. Как уже говорилось, в Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood нет глубины и стержня. В итоге мы получили игру, которая всем слабее десятка альтернатив.
«Одно ясно точно: на вершине своего расцвета даже они не могли предвидеть свою участь, или скорость, с которой она их настигнет». — профессор Джеральд Роботник. В метрополисе, где была расположена база Эггмана, самого злого механика, произошла атака воинственной четверки: Соника, Наклза, Тейлза, Эми Роуз. Герои разрушили с помощью людей воздушный флагман Эгг Карриер. Спустя два года, Соник решил сделать перерыв от постоянной борьбы с роботами, и отвлечься на другой стороне мира, в спокойном лесу, пока неожиданный сигнал Тейлза не развеял его мечты и желания. «Наклз пропал… и Изумруды Хаоса тоже» — с этих слов начинается настоящее путешествие синего, сверхскоростного ежика, по лучезарным, замороженным, городским, а также космическим просторам, с новой, пошаговой системой боев, которые несут зарабатывание опыта и ценных предметов, причем, вместе с четырьмя компаньонами одновременно.
Если файл не скачивается, выключите блокировку рекламы. Так вы поддержите наш проект!