Blue Angelo: Angels from the Shrine


- Издатель: Shibuya Interactive
- Разработчик: Virtual Spaghetti
- Дата выпуска: Не вышла
- Жанр: Платформер
«Blue Angelo» — это игра, созданная Адриано Баглио (Virtual Spaghetti) и изданная Shibuya Interactive. Изначально, в 2004 году, она была разработана для корейской консоли GamePark 32 (GP32) и получила хорошие отзывы. К сожалению, консоль GP32 продавалась плохо, что помешало игре стать по-настоящему известной.
Планировалась также версия «Blue Angelo» для Game Boy Advance (GBA), которая должна была выйти после европейского запуска GP32. Однако, поскольку GP32 так и не вышла в Европе, порт для GBA был отменён.
Сюжет игры:
Действие «Blue Angelo» разворачивается в научно-фантастическом и фэнтезийном мире. Сюжет игры рассказывает о том, что Земля была создана неизвестными существами. Несмотря на изначально жестокую природу Земли, человечество достигло такого прогресса, что большая часть населения покинула планету, чтобы колонизировать другие части галактики.
Одна из таких планет, Лира, была поражена различными монстрами и демонами. Учёные на Лире создают своего собственного бойца (управляемого игроком), чтобы уничтожить все угрозы на планете. Этот таинственный боец не ест и не пьёт, а его продолжительность жизни ограничена всего одним годом. Это существо называется «существо 331» или «Синий Ангел» (Blue Angelo). Подзаголовок игры был «Ангелы из святилища», но как именно он связан с сюжетом «Blue Angelo», остаётся неясным.
Версия для GBA:
Версия «Blue Angelo» для Game Boy Advance была готова примерно на восемьдесят процентов в программе для редактирования уровней Livello до её отмены. Сейчас в интернете доступны две играбельные версии GBA: одна представляет собой демонстрацию двух монстров, а вторая — более доработанный прототип. Эти небольшие образцы игры дают представление о ходе работы и демонстрируют элементы геймплея.
Версия GBA использовала параллакс-скроллинг в 4 или 5 слоёв, а также добавляла специальные эффекты прозрачности, что в то время было беспрецедентно для портативных консолей. Неизвестно, использовалась ли та же методика в версии для GP32.
Механика сайд-скроллинга и использование кнопок в «Blue Angelo» кажутся довольно стандартными, за исключением того, что кнопка L на порте GBA была обозначена как кнопка «призыв лавоса».
Попытки перезапуска:
В течение многих лет рассматривался перезапуск «Blue Angelo». Была запущена неудачная кампания на Kickstarter для ПК-версии обновлённой игры «Blue Angelo», с акцентом на полную переработку игры с улучшенной графикой и предоставлением каждому персонажу уникальных особенностей.
Дизайнеры игры хотели использовать Unity Engine 2D для создания органичных 2D-эффектов, которые были бы легко понятны и просты в навигации. Для этого обновления также были созданы новые истории и уникальная вселенная, отличающаяся от версий игры для GP32 и GBA.
Эту кампанию на Kickstarter проводил издатель Vetasoft, компания, основанная в 2009 году братьями Адриано и Массимио Баглио в Монсе, Бельгия. Kickstarter не достиг своей цели, и неизвестно, будет ли Vetasoft продолжать работу над перезапуском «Blue Angelo».
Если файл не скачивается, выключите блокировку рекламы. Так вы поддержите наш проект!
Если файл не скачивается, выключите блокировку рекламы. Так вы поддержите наш проект!



