Boulder Dash EX


- Издатель: Kemco
- Разработчик: Vision Works
- Дата выпуска: 17 сентября 2002
- Жанр: Экшен, головоломка
История игры начинается в тихом месте, о котором мало кто знает. Девочка и мальчик, которые жили в этом мире, прекрасно ладили между собой. Люди называют мальчика Алекс, а его подругу зовут Соня. Однажды, Алекс подарил Соне кольцо, после чего Соня рассказала ему историю о подарке от ее мамы, в виде броши. Она сказала, что, согласно легенде, он должен защитить ее от зла. Неожиданно, огромная тень появилась среди солнечного дня. Темный Король, наконец-то нашел девочку, сильным ветром подхватил ее и запер внутри Черного Зеркала, после чего исчезнул. Частички осколков зеркала, которые остались после появления зла, превратились в камни около ног Алекса. Драгоценные камни сверкали и соединились, один за другим… и начали парить вокруг броши, которая осталась после похищения Сони. Блестящая вспышка озарила удивленного мальчика, открыв перед ним загадочное Сияющее Зеркало. Алекс прыгнул в него, чтобы выручить и найти Соню. Игра предлагает два режима: Специальный (История, Схватка) и Классический (оригинальная версия игры). В Истории игрок будет решать головоломки, коллекционируя драгоценные камни, которые необходимо собирать в разном количественном соотношении на каждом уровне, чтобы открыть Сияющее Зеркало которое перенесет героя на следующий уровень. Алексу будут мешать различные противники, которые путешествуют в заданном направлении по лабиринту, а также срывающиеся камни, которые могут раздавить героя, упав на него сверху (такое положение дел, относиться и к врагам). Некоторые типы предметов, которые Алекс найдет, например Стрелка, могут послужить ему для переворачивания экрана на девяносто градусов, чтобы сместить падение камней или передвижение противника, а также бомбы замедленного действия, магические перчатки таинственные грибы, кристаллы надежды. Причем, Алекс может пинать камни, которые находятся рядом с ним на большое расстояние, но при этом ему будет причинен небольшой урон. При удачном стопроцентном сборе драгоценных камней, герою будут выдавать магические карты, которые отражаются в Коллекционировании Карты, главного меню. Задний фон ландшафтов, будет сменяться от мира к миру привнося новых, ускоренных противников, и загадки. Схватка представляет собой азартный варианты игры до четырех компьютерных (или живых) игроков на карте, которые соревнуются в заданный отрезок времени, собирая драгоценные кристаллы используя при этом возникающие предметы и падающие камни.
