Fear Factor: Unleashed
- Издатель: Hip Interactive
- Разработчик: DC Studios
- Дата выпуска: 17 ноября 2004
- Жанр: Экшен
Несколько лет назад, когда реалити-шоу только стало популярным, зрителям нужно было предоставить к показу шоу, которое обеспечило больше спешки и гораздо более быстрый темп, чем Survivor. С этой целью, было устроено новое представление — Fear Factor. Режиссер проекта Джо Роганом (Joe Rogan), подталкивает участников к временным ограничениям, требуя от всех и каждого выполнять трюки, которые не только бросают вызов их физическим, но и умственным силам. Но теперь игроки, которые никогда не смогут побывать в роли участников Fear Factor, могут это сделать теперь через экран портативной приставки Game Boy Advance, но дает ли виртуальная реальность такие же острые ощущения, которые вы ожидаете от популярного шоу? Главное меню предлагает в основной игре, участие в любой из двенадцати страшных игр, подключение через соединительный кабель к другим приставкам, чтобы играть в многопользовательскую игру, посмотреть или изменить параметры или перейти в пункт помощи. Первая, начальная игра всегда используется в качестве раунда-отсеивания, чтобы уменьшить количество участников от шести до четырех, и у него обычно есть конкурсанты, которые конкурируют в выполнении определенной задачи за заданный промежуток времени — затем, отсеиваются два самых медленных. Продолжающая игра, вторая, становиться губительной для тех, кто не смог завершить ее успешно. Затем окончательная игра, заставляет последних двух, (либо трех-четырех участников) сражаться в матче мастерства и ловкости — победитель этого раунда. становиться чемпионом шоу Fear Factor. Тем не менее, есть большая разница между ТВ-шоу и игрой GBA. Во всех двенадцати играх, каждое действие будет оценивать шкала в нижней части экрана, — счетчик страха и счетчик урона. В середине измерителя есть указатель нейтрального положения, в котором игроки должны постоянно удерживать курсор. Когда участник испытывает какую-либо травму, курсор будет наклоняться влево или вправо. Когда курсор коснется дальних точек, отмеченных красным цветом, то участник испортит трюк, что приведет к проигрышу. Чтобы предотвратить это, игроку нужно нормализовать его передвижение по шкале, выстраивая его в нейтральное положение.
Если файл не скачивается, выключите блокировку рекламы. Так вы поддержите наш проект!