Обзоры

Game Boy Camera

Game Boy Camera, выпущенная в Японии под названием Pocket Camera, — это официальный аксессуар Nintendo для портативных игровых консолей Game Boy и Super Game Boy, вышедший в 1998 году.

Game Boy Camera в виде картриджа с камерой была разработана Nintendo при участии разработчиков программного обеспечения Creatures Inc. и Jupiter. Аксессуар оснащен вращающейся на 180° фронтальной камерой, позволяющей пользователям делать селфи. Снимки получаются черно-белыми, и их можно интегрировать в сцены или даже в видеоигры. Получившиеся фотографии можно редактировать или использовать для создания оригинальных рисунков. Было выпущено пять основных цветов Game Boy Camera: синий, зеленый, красный, желтый и прозрачный фиолетовый (только в Японии), а также шестой золотой, который специально появился для продвижения релиза The Legend of Zelda: Ocarina of Time. Планировалась еще седьмая версия камеры Hello Kitty, но она так и не появилась.

Картридж Game Boy Camera содержит мини-игры, основанные на ранних играх Nintendo, таких как аркадная видеоигра Space Fever и портативная игра Game & Watch Ball, а также чиптюн-музыкальный секвенсор.

Game Boy Camera может взаимодействовать с Game Boy Printer, который использует термобумагу для печати сохраненных изображений. И камера, и принтер продавались Nintendo как простые развлекательные устройства, ориентированные в основном на детей во всех трех основных игровых регионах мира: Японии, Северной Америке и Европе. На момент выпуска камеры, Книга рекордов Гиннеса признала ее самой маленькой цифровой камерой в мире.

Game Boy Camera совместима со всей линейкой Game Boy, кроме Game Boy Micro. Было продано порядка полумиллиона устройств.

УстройствоGame Boy Camera (GBC)
Производитель:Nintendo
Дата выхода:21 февраля 1998
CMOS-сенсор:128 × 128 пикселей
Разрешение изображений:128×112 пикселей в оттенках серого
Вес:Около 70 г

Функциональность

Камера управляется, изображения обрабатываются, а мини-игры запускаются программным обеспечением Game Boy, работающим с прикрепленного к камере картриджа. Можно делать отдельные фотографии и редактировать их, используя такие функции, как таймер задержки, замедленная съемка, трюковые линзы, такие как зеркальное отображение и масштабирование, монтаж и панорама для сшивания составных фотографий в одно большое изображение. Пользователь может дополнительно редактировать изображения, размещая штампы Nintendo или рисуя от руки. Изображения можно объединять в кадры анимации.

Изображения можно передавать по кабелю для печати на Game Boy Printer, отправлять между устройствами GBC или копировать через Transfer Pak контроллера Nintendo 64 на дискету 64DD. В японскую Game Boy Camera дополнительно интегрирован в набор мультимедийных игр Mario Artist для периферийного устройства 64DD. Там пользователи могут создавать нарисованные и 3D-анимированные аватары самих себя на основе фотографий, сделанных камерой, интегрировать эти персонализированные аватары в различные игры 64DD, включая Mario Artist и SimCity 64, или публиковать рисунки в Интернете через Randnet.

Реклама Game Boy Camera

Программное обеспечение картриджа GBC содержит множество отсылок к другим продуктам Nintendo. Существует несколько различий между североамериканской и японской версиями, включая разблокируемые фотографии альбома B и штампы, которые можно размещать на фотографиях. В программном обеспечении есть несколько пасхальных яиц (о них читайте ниже).

У Nintendo были планы выпустить преемника Game Boy Camera для Game Boy Advance под названием GameEye, который делал бы цветные фотографии и имел бы связь с GameCube через игру под названием Stage Debut, но ни GameEye, ни Stage Debut так и не появились на свет.

Игры

В картридже с камерой есть различные мини-игры. В них можно интегрировать фотографии, которые сделаны с помощью Game Boy Camera, и размещать их на лицах персонажей. Например, в игре Ball вы можете заменить лицо героя по умолчанию на свое собственное. Вот какие имеются игры на этом картридже:

Ball

Это ремейк самой первой одноименной игры Game & Watch, выпущенной в 1980 году. В этой игре вы делаете четыре фотографии своего лица, и в течение игры лицо персонажа будет чередоваться между этими фотографиями. Чтобы сыграть в Ball, вам нужно выстрелить в космический корабль с буквой «B» (означает Ball) в игре Space Fever.

DJ

Это скорее не игра, а приложение, к которому можно получить доступ, выстрелив в космический корабль с буквой «D» в игре Space Fever. В ней можно создавать мелодии, нажимая кнопку выбора и D-pad. После того, как вы создали свою песню, ее можно будет услышать в главном меню игры. Лицо диджея можно изменить в меню игры. Лицо 1 — это парень, лицо 2 — это девушка в шапочке, а лицо? — это ваше лицо.

Space Fever II

Space Fever II — это продолжение аркадной видеоигры Space Fever 1979 года, разработанной Nintendo R&D1. В ней вы можете получить доступ к двум вышеперечисленным играм. В начале этой игры два корабля упадут с метками «B» и «D». Если выстрелить в «B», вы попадете в игру Ball, а если выстрелить в корабль «D», вы попадете в DJ. Если вы не выстрелите ни в один из них, вы сможете сыграть в саму Space Fever II. В ней вы будете стрелять по приближающимся кораблям. У боссов лица реальных людей, а у третьего босса — ваше собственное лицо.

Run! Run! Run!

В этой игре вы будете соревноваться с сурком и птицей. Крот обычно быстрее птицы, но иногда это не так. Чтобы играть в эту игру, вы должны быстро нажимать кнопку A, чтобы бежать, и перепрыгивать через препятствия, когда вы на них натыкаетесь, нажимая кнопку B. Перед началом игры вы сможете выбрать одно из трех лиц. Два из них предварительно записаны, а третье, отмеченное вопросительным знаком, — ваше лицо. Чтобы играть в Run! Run! Run!, вы должны набрать в общей сложности 2000 очков в игре Space Fever II. После того, как вы пройдете игру, вы сможете поднять флаг с буквой «N» на нем (предположительно, означающей Nintendo), быстро нажимая кнопку A.

Game Boy Camera — это конечно хорошо, но иногда требуется и современное видеооборудование. Рекомендуем сервис аренды плазмы, телевизора с доставкой и техническим обслуживанием. Смотреть тут.

Game Boy Camera

Пасхалки

В программном обеспечении Game Boy Camera имеется несколько пасхальных яиц. Если на одном из экранов меню нажать кнопку «Run», игра иногда зависала, и появлялось изображение «испорченного» лица с текстом «От кого ты убегаешь?» или «создай анимацию!!», часто пугая пользователя своим тревожным видом. Очень редко оно появлялось вместе с другим изображением, говорящим «Не будь таким глупым!». В американской версии игры было три таких лица, которые появлялись в разное время, например, после системных ошибок. В японской версии было два дополнительных лица, недоступных в американской версии, включая Марио из Super Mario Brothers и маленькую девочку, которая является дочерью одного из разработчиков. Обычно, однако, появлялся другой экран с изображением Африки и надписью: «Вы пересекаете экватор — Jambo Nintendo!»

Если во время титров нажать кнопку «B», на экране появлялся танцующий человек. Человек, похоже, является Сигэру Миямото, создателем Марио, а музыка, которую можно услышать на заднем плане (пока он танцует), на самом деле является ямайским ритмом под названием punnany (исполняемым несколькими исполнителями регги/дэнсхолла).

На титульном экране нажатие кнопки «вверх» на D-pad заставляет Марио танцевать быстрее, а нажатие кнопки «вниз» на D-pad заставляет его танцевать медленнее.

Во время съемки фотографии, если быстро нажимать любую кнопку на D-pad, цветовая палитра менялась, в результате чего белый цвет становился черным и наоборот на монохромном (4-цветном) экране. Это сопровождалось звуковым эффектом автомобильного гудка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button