Konjiki no Gash Bell!! Unare! Yūjō no Zakeru 2


- Издатель: Banpresto
- Разработчик: Eighting
- Дата выпуска: 12 декабря 2004
- Жанр: Драки
Konjiki no Gash Bell!! Unare! Yūjō no Zakeru 2 — это вторая часть файтинга (драки) по аниме «Золотой Гаш Белл!» (Zatch Bell!) для портативной консоли Game Boy Advance. Вышла она только в Японии в 2004 году. Американскую версию планировали, но отменили. Имеется фанатский перевод на английский язык.
Графика такая же, как в первой части — маленькие 2D-персонажи в стиле аниме, но с хорошей анимацией. В боях теперь слышны голоса персонажей, озвученные теми же актёрами, что и в аниме. Часть музыки вернулась из первой игры, часть — новая. Все арены для боёв — новые.
Игровой процесс
Игра очень простая в освоении. Удары и комбо делаются легко, одной-двумя кнопками. Компьютерных противников победить несложно, если найти правильный приём. Можно соединить две консоли и сразиться с другом.
Как проходят бои (Механика): Ты выбираешь пару: мамодо (демон-ребенок) и его человек-хранитель книги. В бою ты управляешь обоими сразу. Напрямую ты управляешь человеком, а мамодо как бы слушается твоих команд и движений, стоя перед человеком.
Цель боя: Победить вражескую пару. Нужно снести полоску жизни противника до нуля. Бои идут до 2 побед в 3 раундах (можно настроить). Если время раунда кончается, побеждает тот, у кого больше здоровья.
Важная фишка: Жизнь теряется, только когда бьют человека. Удары по мамодо не отнимают общую полоску здоровья. Поэтому главная цель — достать до вражеского человека, хотя мамодо постоянно его защищает и его тоже нужно атаковать.
Мамодо могут бить по-разному и делать комбо. Люди могут делать только слабые удары, но они полезны тактически. Можно ставить блок, чтобы получить меньше урона или вообще его избежать. Новая фишка — человек может потратить немного энергии, чтобы остановить атаку противника и сбить его с ног. Ещё одна новинка — если очень часто бить врага (человека или мамодо), его портрет покраснеет, и он на время потеряет сознание (закружится голова), став уязвимым.
Заклинания (Магия): Главная сила мамодо. Но чтобы использовать заклинание, человек должен его произнести. Поэтому заклинание сработает, только если оба стоят на месте.
Энергия (Синяя шкала): Нужна для заклинаний. Находится внизу экрана и заполняется сама по себе или быстрее, если зажать кнопку зарядки. У каждой пары свои заклинания (выстрелы, щиты, удары, лечение, паралич). Чем мощнее заклинание, тем больше энергии оно требует.
Шкала заклинаний (Оранжевая шкала): Маленькая полоска под шкалой энергии. Заполняется, когда ты используешь заклинания или получаешь урон.
Финальное заклинание (Ульта): Самая мощная атака. Её можно использовать, только когда и синяя шкала энергии, и оранжевая шкала заклинаний полностью заполнены.
В общем: Это простой и весёлый 2D-файтинг для фанатов аниме, где ты управляешь парой «человек + мамодо», пытаешься пробиться к вражескому человеку, используешь простые комбо и заклинания, заряжая две шкалы для супер-удара. Главное отличие от первой части — добавление голосов и несколько новых механик вроде контратаки и оглушения.

Если файл не скачивается, выключите блокировку рекламы. Так вы поддержите наш проект!

Если файл не скачивается, выключите блокировку рекламы. Так вы поддержите наш проект!

Если файл не скачивается, выключите блокировку рекламы. Так вы поддержите наш проект!