Ōkamiden


- Издатель: Capcom
- Разработчик: Mobile & Game Studio
- Дата выпуска: 30 сентября 2010
- Жанр: Экшен, Приключение
Ōkamiden, известная в Японии как Ōkamiden: Chiisaki Taiyō, — это игра 2010 года в жанре action-adventure, разработанная Mobile & Game Studio, Inc. и изданная Capcom для Nintendo DS. Она является духовным наследником, а не прямым продолжением (сиквелом), игры Ōkami, которая изначально вышла на PlayStation 2, а позже была портирована сначала на Wii, а затем и на другие платформы.
Геймплей Ōkamiden похож на её предшественницу, Ōkami; это игра в жанре action-adventure, схожая с играми серии The Legend of Zelda. Zelda послужила источником вдохновения как для директора Ōkami Хидэки Камии, так и для продюсера Ōkamiden Мотохидэ Эсиро.
Как и могущественная богиня солнца Аматэрасу, которая в Ōkami воплощалась в волчицу, юное божество Чибитэрасу в Ōkamiden предстаёт в образе белого волчонка. События игры разворачиваются через девять месяцев после предыдущей части, и юного бога солнца призывают на битву со зловещей силой, которая лишила мир красок, оставив его увядшим и блеклым там, где когда-то он сиял жизнью.
«Небесная кисть» (Celestial Brush) — способность «замораживать» экран и рисовать символы стилусом на сенсорном экране, чтобы вносить изменения в игровой мир, — остаётся центральным элементом игры для решения головоломок и сражений с врагами. Тема возвращения жизни в мир также перешла из Ōkami. Новой особенностью является возможность для Чибитэрасу объединяться с партнёрами (спутниками). Их можно использовать для исследования мира, а также для сражений с врагами. Новая техника «Наведения» (Guidance) может использоваться для независимого перемещения партнёра Чибитэрасу по областям, недоступным для самого Чибитэрасу; это часто необходимо для продвижения по игре.
Игра использует основные кнопки (face buttons) для перемещения Чибитэрасу по миру, при этом верхний экран отображает текущий вид от третьего лица, а нижний — мини-карту локации. При нажатии любой из боковых кнопок («шифтов») активируется Небесная кисть: игра ставится на паузу, изображение с верхнего экрана перемещается на нижний и отображается в виде пергамента, после чего игрок может использовать стилус и сенсорный экран для рисования, чтобы активировать различные силы Небесной кисти. Игра определяет скорость, с которой игрок проводит стилусом по экрану, и отражает это в толщине мазка, нарисованного на экране; быстрое движение приведет к слабой, прерывистой линии, в то время как медленные движения создадут жирные штрихи.
Техники кисти можно использовать для победы над врагами. Многие враги уязвимы к одной конкретной технике кисти, и, побеждая врага таким образом, игрок может заработать редкие предметы, которые помогают улучшить силу Чибитэрасу.
Некоторые сегменты игры включают мини-игры, основанные на других жанрах, таких как shoot ’em up и сайд-скроллеры.

Если файл не скачивается, выключите блокировку рекламы. Так вы поддержите наш проект!