Scurge: Hive (NDS)


- Издатель: SouthPeak Interactive
- Разработчик: Orbital Media
- Дата выпуска: 24 октября 2006
- Жанр: Экшен, Приключение
Пристегните ремни, потому что сейчас мы погрузимся в один из самых недооцененных, стрессовых и по-своему гениальных экшен-платформеров для Nintendo DS (и GBA) – Scurge: Hive. Это не просто очередной клон Metroid; это игра, которая взяла знакомую формулу и добавила к ней один убийственный ингредиент: беспощадный таймер биологической угрозы.
На первый взгляд, Scurge: Hive кажется знакомой. Вы играете за Дженосу Арма (Jenosa Arma), крутую охотницу за головами с розовыми волосами, исследуете обширный инопланетный комплекс, собираете улучшения, открываете новые пути и сражаетесь с враждебной фауной. Всё это подано в изометрической перспективе, что само по себе выделяет игру на фоне типичных сайд-скроллеров жанра.
Но вот где кроется дьявол (или, скорее, паразит): Дженоса заражена Бичом (Scurge) – инопланетной инфекцией, которая медленно, но верно поглощает её изнутри. На экране постоянно тикает процент заражения, и если он достигнет 100%, игра окончена. Единственный способ сбросить таймер – добраться до специальных станций очистки, разбросанных по уровням.
Этот постоянный таймер полностью меняет динамику игры. Забудьте о неспешном исследовании каждого уголка, как в Metroid или Castlevania. Здесь вы всегда наперегонки со временем. Каждая вылазка в неизведанную область – это просчитанный риск. Хватит ли времени добраться до следующей станции очистки? Стоит ли сейчас сражаться с этим врагом или лучше пробежать мимо? Эта механика создает невероятное, почти клаустрофобное напряжение.
Изометрическая перспектива добавляет свои особенности. С одной стороны, она дает хороший обзор окружения и многоуровневых локаций. С другой – иногда бывает сложно точно прицелиться или оценить расстояние для прыжка. Боевая система основана на стрельбе из энергетического оружия Дженосы, которое можно улучшать. Важную роль играет элементальная система: разные типы выстрелов эффективны против разных врагов, что добавляет тактический элемент. Также у Дженосы есть энергетический крюк-кошка, необходимый для преодоления пропастей и решения некоторых головоломок.
Для DS игра выглядит достойно. Спрайты детализированы, анимации плавные, дизайн уровней – от стерильных лабораторий до органических пещер – создает мрачную научно-фантастическую атмосферу. Звуковое сопровождение поддерживает напряженное настроение.

Если файл не скачивается, выключите блокировку рекламы. Так вы поддержите наш проект!