Dragon Quest Monsters: Caravan Heart
- Издатель: Enix
- Разработчик: Tose
- Дата выпуска: 29 марта 2003
- Жанр: РПГ
Dragon Quest Monsters: Caravan Heart — третья игра в серии Dragon Quest Monsters и вторая для Game Boy Advance (после Torneko no Daibouken 2 Advance). Игра была выпущена компанией Enix только в Японии. И теперь она доступна на английском языке благодаря фанатам серии. Caravan Heart выступает в качестве приквела к игре Dragon Quest VII для PlayStation. Поэтому здесь представлен персонаж принц Кейфер из седьмой части. Как и с другими играми Dragon Quest, разработкой Caravan Heart руководил Юджи Хории. Caravan Heart является последней игрой, которую издала фирма Enix, поскольку слияние Square и Enix было завершено несколько дней спустя, 1 апреля 2003 года.
Главный герой — принц Кифер в свой десятый день рождения искал способ устроить небольшую неприятность и улизнул из замка Гран-Эстард. Это очень злит отца, и когда Кейфера наконец ловят, то его запирают в своей комнате. Пока он прячется в шкафу, появляется фигура в маске, называющая себя Мастером иллюзий, Магаруги и говорит Кейферу, что если он найдет Шары Лото, он сможет исполнить любое желание. Кейфер попадает в царство духов Торланда, мир Dragon Quest II. Здесь он встречает караван под предводительством Луина. Луин также ищет Шары, чтобы спасти своих больных родителей. После их первой совместной битвы Караван просит Кейфера возглавить их. Все вместе они должны путешествовать по миру, чтобы найти лекарство для больных родителей Луина и позволить Кейферу вернуться на остров Эстард.
За победу над монстрами в Caravan Heart, игрок может получать «сердца монстров». Их можно использовать для слияния с монстром для получения новой, более мощной формы. Герои имеют доступ к 20 классам персонажей, таким как охотник, бард, боец, танцор, маг и картограф. Игроки выбирают, какие персонажи будут охранять караван и как расставить их для его защиты. В караване одновременно может находиться до двенадцати человек и трех монстров, а каждая повозка может выдерживать только определенный вес. Лагерь геймера растет по ходу игры, и чем больше союзников путешествует с главным героем, тем больше становится лагерь. В конечном итоге лагерь становится очень похожим на город, с такими местами, как госпиталь или магазин для покупки снаряжения.
Если файл не скачивается, выключите блокировку рекламы. Так вы поддержите наш проект!