Dragon Warrior I & II (Dragon Quest I·II)
- Издатель: Enix
- Разработчик: TOSE
- Дата выпуска: 23 сентября 1999 (Япония) / 27 сентября 2000 (США)
- Жанр: РПГ
Dragon Warrior I & II (в Японии Dragon Quest I·II) — ремейк компиляции первых двух РПГ серии Dragon Quest, а именно Dragon Quest и Dragon Quest II.
Ремейки полностью соответствуют оригиналам, разработчики только немного улучшили графику и оптимизировали игровой процесс. Версия Game Boy Color была сделана на основе версии для Super Famicom, но пришлось немного понизить графику и звук.
Напомним, что Dragon Quest является одной из первых японских ролевых игр. В первой части игрок поручено управлять безымянным персонажем, называемым в игре просто Герой. Сражения происходят в пошаговом режиме, за победу над монстрами начисляются очки опыта, позволяющие расти уровням персонажей. Также игрок получает золото, на которое можно купить оружие, снаряжение и полезные предметы. Навигация осуществляется посредством мировой карты, где можно путешествовать по различным локациям и выполняет различные задания. Сюжет второй части является прямым продолжением первой игры и рассказывает о принце королевства Миденхолл, который отправляется в путешествие, чтобы остановить злого колдуна, погубившего замок Мунбрук. По сравнению с первой частью, появилась возможность присоединять к партии других персонажей, относящихся к трём разным классам: герой, паладин и маг. Кроме того, заметно расширилась мировая карта, по которой теперь можно путешествовать с помощью корабля и нескольких телепортов.
Некоторые изменения в играх по сравнению с оригинальными версиями:
- Добавлена кнопка общего назначения для более быстрого взаимодействия с NPC, сундуками и дверями.
- За одно нажатие крестовины персонаж двигается на пол плитки вместо целой.
- Предметы можно продавать в оружейные магазины, а оружие можно продавать в магазины предметов.
- Оружие и доспехи можно экипировать сразу после покупки.
- Добавлен фон экрана боя и анимация заклинаний.
- В некоторые подземелья и города добавлены эффект тумана.
- В список характеристик персонажа была добавлена стойкость. Ловкость теперь влияет на порядок хода, а не на базовую защиту.
- Требования к опыту для каждого уровня были немного снижены.
- HP всех монстров-боссов увеличено на 700% в одном случае.
- Из большинства монстров выпадает больше золота.
- Семена, повышающие характеристики, были спрятаны в ящиках, сундуках и горшках, разбросанных по городам и замкам.
Если файл не скачивается, выключите блокировку рекламы. Так вы поддержите наш проект!