Super Robot Taisen A
- Издатель: Banpresto
- Разработчик: A.I Co.
- Дата выпуска: 21 сентября 2001
- Жанр: Пошаговая стратегия, Тактическая РПГ
Super Robot Taisen A для GBA – это настоящий подарок для фанатов меха-аниме и тактических RPG. Игра умело объединяет в себе захватывающие битвы гигантских роботов, увлекательный сюжет и любимых персонажей из разных вселенных.
После многочисленных конфликтов вокруг Земли наконец-то наступил мир, пусть и временный. Раса инопланетян, Барм, спасаясь с умирающей планеты, прибывает на земную орбиту в качестве беженцев. Изначально Земная Федерация была готова принять их в космические колонии, однако, убийство дипломатической миссии приводит к войне с инопланетянами. Тем временем империя на Луне объявляет о независимости и атакует Федерацию, а марсианская колония исчезает после нападения неизвестного врага. На Земле снова начинают бесчинствовать монстры доктора Хелла («Мазингер Зет»). Единственным спасением для Федерации является 13-й Независимый батальон, Лондо Белл. Однако никто из членов команды не знает, кто посеял семена войны. Батальон объединяется, чтобы выяснить это.
Это первая игра во франшизе Super Robot Wars/Taisen, выпущенная для Game Boy Advance. В графическом плане игра имеет много общего с играми классической временной шкалы, особенно с F и F Final. У юнитов в бою нет боевой анимации, и они нарисованы в стиле «супер-деформированных». С точки зрения игрового процесса, игра представляет собой классическую тактическую RPG с участием многих японских франшиз о роботах (Mobile Suit Gundam», «Mazinger Z», «Getter Robo» и других). В отличие от предыдущих игр серии, в этой игре представлена система лояльности, где юниты, которые помогают другим юнитам с помощью атакующей или защитной поддержки, могут увеличивать свой урон или показатель защиты каждый раз, когда они это делают. Кроме того, защитные предметы, такие как щиты, теперь имеют свою собственную отдельную шкалу HP.
Как и в других играх SRW, игрокам предоставляется возможность выбрать своего главного героя и тип его робота. В зависимости от выбора типа робота или решений, принятых персонажем игрока в середине игры, сюжет может разветвляться в разных направлениях. В перерывах между миссиями геймеры могут настраивать навыки пилотов и улучшать свой текущий состав роботов.
Если файл не скачивается, выключите блокировку рекламы. Так вы поддержите наш проект!