Spyro — Season of Ice (RUS)
- Издатель: Universal Interactive Studios
- Разработчик: Digital Eclipse
- Дата выпуска: 29 октября 2001
- Жанр: Платформер
Отдыхая на пляже, Хантер, Спайро и Бианка, завидели воздушный шар, к которому было привязано послание от Зоя, гласившее о ледяных кристаллах, в которые были заморожены все феи мира. Носорог Грендор призвал Раиноков и пользуясь беззащитностью замороженных существ, собирает их неподвижные тела. Бианка попробовала помочь друзьям при помощи заклинания, но книга, которая содержит заклятия, видимо, была оставлена в библиотеке, поэтому Спайро, Хантер и Спаркс отравились на поиски замороженных фей. Также игрок будет вынужден пройти мини-игры, которые предлагают управлять стрекозой Спаркс, верного друга Спайро, которая может защищать свое слабое тельце созданием магических зарядов, а также уклоняться от атак противника путем ускорения, и полетами с псевдо 3Д графикой, за дракончика Спайро, управляя его движениями (влево-вправо и вверх-вниз), а также стрельбой по летящим на дракончика противников. Цель игры пролетать через появляющиеся кольца, при этом собирая ценные камни, и изредка сражаясь с боссами (напоминает серию игр про дельфина Экко). После прохождения основной истории, игроки смогут получить доступ к секретной мини аркадной игре, в которой необходимо управлять стрекозой Спаркс, которой необходимо расстрелять вязки паутины паука, выпускающего маленьких паучков и регенерирующего паутину. Цель секретной игры, хотя бы раз попасть по телу паука.
Если файл не скачивается, выключите блокировку рекламы. Так вы поддержите наш проект!
Графика и управление. Если в оригинальной трилогии преобладает вид от 3 лица с видом сзади, то здесь нас ждёт изометрия со всеми вытекающими плюсами и минусами. Графика для ГБА не плоха, мне понравилась, понравился и геймплей, удивительно насколько заморочились, что бы грамотно перенести управление с ПС1, на ГБА. Так же, великолепно перенесены звуки. Графика для ГБА вполне даже приличная!
Уровни обычно проходятся типично, спаси того-то, убей всех врагов, и подожги столько-то предметов. По-мимо таких уровней, есть уровни на которых надо летать и собирать всякую фигню, чтобы продлить время полёта, фанатам оригинальный трилогии подобные уровни знакомы, так же есть уровни с боссом, которые крайне легки. В обычных уровнях умереть проще, просто не поняв из-за изометрии, долетишь ты до следующий платформы или ты стоишь ниже её. Есть в игре и не обычные для меня уровни, в которых надо играть за Спайка, в конце каждого такого уровня, придётся сразиться с босом в лице какого-нибудь ползучего гада.
Всего в игре 4 мира с порталами и каждый желательно зачистить на 100%, что сложно, потому что из-за скудости уровней, в них легко заблудиться, ибо один камень очень похож на другой камень.
Сюжет простой, ну а зачем ему надо быть сложным, ведь Спиро это не про сюжет, это сложность, веселье и кеки. И в принципе, эту часть можно назвать практически эталонной.
В пути нам встретятся незнакомые персонажи, а так же знакомые, тот же леопард, или медведь, который всегда делает, что-то только за бабки, затем повышает цену и всегда думает о том, достаточно ли я сильно её поднял, такой вот капиталистический мишка…
Если выполнить всё на 100%, откроется испытание Стрекоза Х, к сожалению я словил глюк, вместо 7000, я смог собрать 7002 кристаллов, один лишний кристаллик, свалился с неба и не дал мне возможности пройти это испытание, поэтому, я не знаю что в нём, не делайте моих ошибок, не берите лишнее.
Что касается общих впечатлений, то я очень доволен, мне понравилась данная часть, её не стыдно советовать. Я наиграл часов 20, если не больше.