Lock’s Quest


- Издатель: THQ
- Разработчик: 5th Cell
- Дата выпуска: 9 сентября 2008
- Жанр: Стратегия в реальном времени, Оборона башни
Lock’s Quest – это видеоигра в жанре стратегии в реальном времени и оборона башни, разработанная компанией 5th Cell и изданная THQ для Nintendo DS. Игроки управляют Локом (Lock), молодым человеком, вынужденным помогать защищать королевство Антония от вторжения заводных солдат.
Геймплей
Lock’s Quest — это стратегия в реальном времени, включающая в себя элементы геймплея Tower Defense (оборона башни). Поле битвы, рассматриваемое с изометрической перспективы, отображается на нижнем экране DS. На верхнем экране показана общая карта с расположением оборонительных сооружений и врагов, а также оставшееся время в битве.
Бой делится на две фазы: строительство и сражение. Во время фазы строительства у игрока есть ограниченное количество времени и ресурсов для строительства оборонительных сооружений, которые состоят из стен, башен, пушек, машин и ловушек. Ворота также позволяют Локу перемещаться через оборонительные стены. Строительство оборонительных сооружений потребляет некий Источник (Source), который Лок может восстановить, побеждая врагов.
Фаза сражения следует за фазой строительства и включает в себя борьбу с волнами врагов при поддержании обороны. Лок может атаковать врагов и выполнять события, требующие быстрой реакции (quick time events), чтобы нанести дополнительный урон. Игрок также может использовать Лока для ремонта повреждений, нанесенных оборонительным сооружениям. Цель большинства уровней — защитить определенного человека или объект. Враги появляются в зонах на краю карты и двигаются к цели, атакуя оборонительные сооружения на своем пути. На некоторых уровнях появляются специальные «боссы», которых необходимо победить, чтобы завершить битву.
Сюжет
Действие игры происходит в королевстве Антония, построенном с использованием загадочной субстанции, известной как Источник. Строители этого королевства, Архинеры, изучали Источник, пытаясь лучше понять его свойства. Величайшим Архинером был Агоний (Agonius), который обнаружил замечательное свойство Источника — что он может имитировать жизнь. Агоний начал создавать живые существа из Источника, но Король, который понимал опасность этого, потребовал, чтобы Агоний прекратил свою работу. Агоний отказался и был изгнан из королевства.
В поисках мести Королю Агоний принял мантию Лорда Агонии (Lord Agony) и создал заводную армию с намерением уничтожить королевство. Разразилась война, с тяжелыми потерями с обеих сторон. В конце концов, два королевских Архинера, Кенан (Kenan) и Якоб (Jacob), проникли в крепость Агонии. Точная природа событий, которые там произошли, не раскрывается до конца игры — все, что известно на первый взгляд, это то, что Агония был побежден, а Якоб пропал без вести и предположительно мертв. Теперь Кенан занял должность Главного Архинера (Chief Archineer).
Действие игры начинается через несколько лет после описанных выше событий. Лок — молодой человек, живущий в прибрежной деревне Сикрест (Seacrest) вместе со своей сестрой Эми (Emi) и дедушкой Тобиасом (Tobias). Когда деревня (и все королевство) подвергаются нападению новой армии заводных механизмов под предводительством нового Лорда Агонии, Лок вступает в ряды архинеров и помогает сражаться с врагами.

Если файл не скачивается, выключите блокировку рекламы. Так вы поддержите наш проект!