NDS ромы на английском

Worms: Open Warfare

  • Издатель: THQ
  • Разработчик: Gamesauce
  • Дата выпуска: 29 марта 2006
  • Жанр: Стратегия

Вспомните времена, когда онлайн-мультиплеер на консолях был скорее экзотикой, а главным полем для совместных баталий становилась школьная перемена или заднее сиденье родительской машины. Именно в этой атмосфере родилась и расцвела Worms: Open Warfare для Nintendo DS — игра, которая была не просто портом великой серии, а настоящим карманным генератором хаоса и дружбы.

Идеальная формула в идеальной упаковке

Суть Worms проста и гениальна: две (или больше) команды мультяшных червяков пытаются истребить друг друга с помощью самого абсурдного арсенала в истории видеоигр. От классической базуки, на полёт которой влияет ветер, до взрывающейся овцы и легендарной Святой Гранаты — каждое оружие требовало тактики, сноровки и капельки дьявольского везения.

Worms: Open Warfare не пыталась изобрести велосипед. И слава богу! Разработчики взяли ту самую, выверенную годами формулу и аккуратно упаковали её в маленький картридж для DS. И именно здесь раскрылся главный козырь игры — её «двухэкранная» душа.

Два экрана для тотального уничтожения

Nintendo DS была создана для таких игр. Пока на верхнем экране разворачивалась уморительная пиксельная бойня, нижний сенсорный экран служил вашим стратегическим штабом. На нём всегда была доступна вся карта целиком. Больше не нужно было судорожно двигать камеру, чтобы оценить положение врага. Одного взгляда вниз было достаточно, чтобы спланировать коварный удар через пол-уровня.

Хотите запустить ракету по идеальной дуге? Просто прикиньте траекторию на нижнем экране. Нужно быстро переключиться на нужного червяка? Тапните по нему стилусом. Это было интуитивно, удобно и давало огромное тактическое преимущество, которого не было даже в некоторых «старших» версиях игры. Управление движением и выбор оружия с помощью кнопок были отзывчивыми и привычными — идеальный гибрид классики и инноваций.

Локальный мультиплеер — сердце игры

Да, в Open Warfare не было онлайн-баталий, но именно это и сделало её особенной. Игра была создана для живого общения. Было два режима, которые превращали любую встречу с друзьями в чемпионат по метанию банановых бомб:

  1. Hot-Seat («Горячий стул»): Одна консоль на всех. Вы делаете свой ход, а затем с коварной ухмылкой передаёте DS другу, чей червяк только что оказался на краю минного поля. Этот режим был источником бесчисленных споров, смеха и дружеских подколов.
  2. Локальная сеть: У каждого своя консоль. Это был высший пилотаж. Никто не видит, какое оружие ты выбираешь, пока не станет слишком поздно. Напряжение нарастало с каждым ходом, а победный клич после удачного выстрела разносился по всей комнате.

Именно в мультиплеере игра раскрывалась на сто процентов. Радость от того, что твоя граната идеально скатилась в толпу вражеских червей, или горечь от того, что ты промазал и утопил собственного бойца, — эти эмоции были настоящими, потому что рядом сидел твой оппонент.

Вердикт

Была ли Worms: Open Warfare идеальной игрой? Нет. В ней было меньше оружия и настроек, чем в версиях для ПК, а одиночная кампания была скорее разминкой. Но это и не было важно.

Это была идеальная портативная игра про «Червяков». Она подарила нам десятки часов веселья там, где раньше это было невозможно. Она была поводом собраться вместе, посмеяться над нелепыми промахами и восхититься гениальными ходами. Это не просто порт, а концентрированное веселье, которое идеально легло на два экрана Nintendo DS и навсегда осталось в памяти как одна из лучших игр для дружеских посиделок.

Скачать, после просмотра рекламы: Worms: Open Warfare
Скачано: 28, размер: 8.79 MB, дата: 25 Июн. 2025
Если файл не скачивается, выключите блокировку рекламы. Так вы поддержите наш проект!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button